Загадки и Тайны Человечества
 
  Главная 
   

 

Армагедон. Конец света
Семь чудес света
Новые семь чудес света
Атлантида - пропавшая цивилизация
Бермудский треугольник
Загадки цивилизации Майя
Загадочное Плато Наска
Остров Пасхи и его загадки
Несси
Снежный человек
Чупакабра
Нострадамус
Великая Китайская стена
Пирамиды
Стоунхендж
Терракотовая армия
Вампиры
Оборотни
Корабли призраки
Полтергейст
Привидения
Мистика Третьего Рейха Аненербе
Мистика Третьего Рейха Летающие диски
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Антарктиду
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Тибет
НЛО
НЛО на Луне
НЛО под водой. Квакеры
Круги на полях
Ассасины
Святой Грааль
Тамплиеры
Глубокие голубые дыры



 

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Не зарегистрирован

НОВОСТИ


29.12.14 

31.12.13 

29.12.12 


 
 
 
 
 
 
 
 

Главная  /  Статьи  /  Загадочное Плато Наска



Загадочное Плато Наска


Страница 2


Но для подкрепления гипотезы необходимо было отождествить все фигуры пустыни Наска с небесными явлениями. Эта сложнейшая задача требовала больших усилий, времени и полной самоотдачи. Полю Косоку повезло. Он обрел такого помощника, в лице скромной переводчицы с испанского, сопровождавшей его в поездках по странам Южной Америки, немки по происхождению Марии Райхе. Именно ей вручил ученый судьбу своего необычайного открытия и никогда впоследствии не раскаивался в этом.

Семь лет ушло на составление первых приблизительных карт и топологических планов плоскогорья. Она выяснила, что все рисунки на территории пустыни выполнялись одним и тем же способом и скорее всего, делалось это вручную. Первыми в плато были «процарапаны» фигуры птиц и животных, а уже потом, поверх, были нанесены дополнительные линии. Кроме того, Райхе обнаружила небольшие эскизы некоторых рисунков, которые потом повторялись в полном размере. На концах некоторых фигур в землю были вбиты деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI в. н.э. К этому же периоду относятся и остатки поселений Наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков.


Для современных специалистов - архитекторов, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.

То, что фигуры можно увидеть только с высоты, натолкнули Райхе и других ученых на мысль о том, что во времена созданий рисунков люди (если это были, конечно, люди) уже умели летать. В связи с этим появилась теория, что Наска когда-то была аэродромом для древних цивилизаций.

Мария Райхе более 50 лет искала связь между линиями Наска и космосом. Для неё эти изображения стали делом всей жизни. Она поняла, что его линии символизируют созвездия, а рисунки животных - положения планет. С 1946 года и до самой своей смерти в 1998 году Мария неутомимо работала, чтобы раскрыть астрологические секреты линий Наска. Она выдвинула теорию о том, что линии Наска являются древним астрономическим календарём. В процессе исследований была проделана колоссальная работа: фигуры были скрупулезно измерены, линии нанесены на карту, установлен характер их расположения и сопутствующие ориентиры. Без внимания не осталась ни одна топологическая или топографическая особенность. Благодаря стараниям Марии Райхе было открыто множество новых рисунков, все они были систематизированы, измерены, — был создан прочный фундамент для дальнейших исследований этих таинственных линий.

Лишь в 1947 году при содействии министерства авиации Перу Мария смогла воспользоваться вертолетом. Первый раз летела, свесившись за борт: ее привязали веревками, а фотоаппарат она держала в руках. Потом знакомый инженер сконструировал ей специальную подвеску — стало относительно безопасно. Она работала одна, и потому дело шло медленно. Первую подробную схему изображений в пустыне Наска Мария закончила лишь в 1956 году. «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, — говорила Мария Райхе. — По нему определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, и сроки посева и сбора урожая. Именно поэтому мы нашли так много линий. О точном значении изображений животных трудно говорить. Знаю только, что некоторые из них обозначают целые созвездия. Больше всего мне хочется проникнуть в образ мышления древних, оставивших нам столь необычные письмена. И еще крайне важно понять, как люди, не умевшие летать над пампой, (местное название пустыни), могли спроектировать и перенести на ее поверхность во много раз увеличенную картину звездного неба?»

Одно из своих самых удивительных открытий она сделала, изучая один необычный геоглиф, — изображение обезьяны с ассиметричными руками. Если присмотреться к этому изображению обезьяны, то можно увидеть, что в отличие от настоящей обезьяны у этой не по пять пальцев, а три пальца на одной руке и четыре на другой. Бартелеми Данс президент перуанского института астрономии и руководитель планетария имени Марии Райхе в Наска, многие годы посвятил изучению теории Марии Райхе и загадочного изображения обезьяны. Путём компьютерного моделирования Бартелеми сумел соотнести изображение обезьяны с созвездием Большой Медведицы. Исследования Бартелеми дали удивительные результаты. По некоторым оценкам, линий Наска более 30 тысяч, из них линий связанных с небесными телами всего несколько, но многие ориентированы точно на восход и на закат, а также на две точки солнцестояния. Может древние использовали земли пустыни как огромный солнечный календарь, ведь для земледельцев такое картирование положений солнца было бесценно, — для определения сроков сева и сбора урожая. Даже некоторые современные крестьяне Наска используют древние способы наблюдения за небом в вопросах сева и уборки урожая.


Казалось бы, гипотеза Марии Райхе подтверждалась, и тайне рисунков Наска должен был прийти конец. Гипотезу астрономического календаря десятки лет разделяло большинство ученых во всем мире, пока ее проверкой не занялся известный американский астроном Джеральд Хокинс, автор монографии «Разгадка тайны Стоунхенджа». С помощью ЭВМ Хокинс блестяще доказал, что знаменитый Стоунхендж — загадочное сооружение на равнине не что иное, как астрономическая обсерватория.

Желая подтвердить расчетами на ЭВМ теорию Марии Райхе и применив ту же компьютерную программу с учётом географических поправок к плато Наска, Джеральд Хокинс с горечью признался: «Компьютер вдребезги разбил теорию звёздно-солнечного астрономического календаря». Расчёты на ЭВМ показали, что из 186 направлений фигур, лишь 39 ассоциируются с Луной и Солнцем.

Более того, проверка связи гипотетического календаря с расположением звёзд за последние 6900 лет дала ещё более удручающие результаты. Было выяснено, что двадцать веков назад, предположительно тогда, когда в пустыне могли появиться рисунки, с направлением на яркие звёзды совпадало максимум 6-7 линий, что крайне мало, для того чтобы рисунки Наска использовались в качестве астрономического календаря или древней обсерватории.

С горечью мы отказались от теории астрономического календаря». Однако исследования Хокинса дали и положительный результат, так как именно он первым отметил странную особенность рисунков Наска: все они были выполнены одной линией без разрыва, которая нигде не пересекается.

Следующая версия загадочных рисунков Наска – инопланетная, она сейчас самая распространенная. А впервые выдвинута она была Эрихом фон Деникеном (он так же занимался исследованиями английского Стоунхенджа). Он выдвинул идею о том, что пришельцы с других звезд посетили плато Наска, однако не настаивает на том, что линии нарисовали сами гости. Его теория гласит, что с помощью рисунков люди призывали инопланетян вернуться после того, как они покинули Землю. Он уверен, что эти рисунки служили взлетно-посадочными полосами для межпланетных кораблей пришельцев. Его уверенность в космическом предназначении знаков основана на том, что рисунки имеют правильные формы, а линии идеально прямы и обнаружить их можно только с воздуха.


До сих пор большинство полагает, что рисунки плато Наска являлись чем-то вроде планеродрома или космодрома для различных летательных аппаратов. Посадочные полосы здесь мягкие, каменистый грунт пустынь смыт. Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты – о наилучшем месте приземления. Фигуры птиц могли означать места стоянок. Возле них попадаются крупные валуны, по форме и весу удобные для швартовки планеров и самолетов. Есть рисунки птиц без головы и клюва, но с длинной изогнутой шеей. Это напоминает развернутый перед планером трос, или канат.

Представители працивилизации летали по всей Земле и на другие планеты, о чем сообщают найденные на Марсе и Луне мегалиты. Близ Калифорнии, у города Блайнт обнаружена огромная фигура человека, подобно рисункам Англии, и фигуры животного и змеи в виде спирали. Вероятнее всего, эти гигантские фигуры, как и космодром Наска, были навигационными знаками для космонавтов и летчиков працивилизации. Самые смелые ученые утверждают, что Наска - пункт приземления на планету для существ, перемещавшихся свободно по космосу. Кто-то даже берется утверждать, что на Марсе и Луне обнаружены такие мегалиты, которые практически доказывают данную теорию.

Опять же с борта самолета были обнаружены различные ориентиры, имеющие сверхточное расположение по частям света. В некоторых точках плато Наска стрелки компаса как будто сходят с ума, начинают крутиться и не останавливаются. Так же многие утверждают, что в некоторые дни пустыню просто невозможно было сфотографировать: когда люди отчетливо видели изображения из самолета и снимали их, то снимки оказывались просто мутным изображением, на котором ничего не возможно было различить.

Эрих фон Деникен считает, что Наска могла служить местом заправки межпланетных кораблей, поскольку здесь зафиксирован выход неведомых энергий, когда засвечивается фотопленка и стрелка компаса “сходит с ума”.




Версия для печати
      Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет    
      
     
     
 

Главная | Гостевая книга | Карта сайта
Загадки и тайны человечества © 2011. Все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS