Загадки и Тайны Человечества
 
  Главная 
   

 

Армагедон. Конец света
Семь чудес света
Новые семь чудес света
Атлантида - пропавшая цивилизация
Бермудский треугольник
Загадки цивилизации Майя
Загадочное Плато Наска
Остров Пасхи и его загадки
Несси
Снежный человек
Чупакабра
Нострадамус
Великая Китайская стена
Пирамиды
Стоунхендж
Терракотовая армия
Вампиры
Оборотни
Корабли призраки
Полтергейст
Привидения
Мистика Третьего Рейха Аненербе
Мистика Третьего Рейха Летающие диски
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Антарктиду
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Тибет
НЛО
НЛО на Луне
НЛО под водой. Квакеры
Круги на полях
Ассасины
Святой Грааль
Тамплиеры
Глубокие голубые дыры



 

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Не зарегистрирован

НОВОСТИ


29.12.14 

31.12.13 

29.12.12 


 
 
 
 
 
 
 
 

Главная  /  Статьи  /  Мистика Третьего Рейха Летающие диски



Мистика Третьего Рейха Летающие диски


Страница 3


О подобном аппарате дали показания и девятнадцать бывших солдат и офицеров вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то "металлического диска диаметром 5-6 м с каплевидной кабиной в центре"

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска с кабиной. Если бы не свастика, нарисованная на борту, аппарат, висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, вполне мог бы сойти за НЛО. Это официальная версия. По другим данным, часть документации, или даже почти все описания и чертежи были найдены советскими офицерами, что, кстати, подтверждает известный академик В.П.Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. От него же известно, что документы о немецких летающих тарелках изучались нашими конструкторами весьма внимательно

Диск "Омега" Андреаса Эппа (Andreas Epp)

Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году, захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп, отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.


Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации".

Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.

Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с прямоточным воздушно-реактивным двигателем конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.

При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.

Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.

Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.

Если, в конечном счете, один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из прямоточного воздушно-реактивного двигателя, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.

Летя на низкой высоте, машина получала благодаря "влиянию земли", дополнительную подъемную силу (экран), принцип, в настоящее время используемый скоростными судами (экранопланами).

Несколько дисков "Омега" были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.

Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.

Фокке-Вульф.500 "Шаровая молния" Курта Танка (Kurt Tank)

Дискообразный вертолёт конструкции Курта Танка - одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. Под высокой бронированной пилотской кабиной размещались вращающиеся лопасти большого турбовинтового двигателя. Корпус типа летающее крыло содержал два воздухозаборника, в верхней и нижней передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать подобно обычному самолету или, как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе.


В качестве вооружения на «Шаровой молнии» планировалось использовать шесть пушек Маиаег МС-213 (20-мм, скорострельность 1200 выстрелов в минуту) и четыре 8-дюймовых осколочно-зажигательных ракеты К100В8 типа «воздух - воздух».

Дисколёт задумывался как многоцелевой: перехватчик, уничтожитель танков, разведчик, взлетающий с позиций из леса недалеко от шоссе Берлин - Гамбург (около Нового Руппина). «Шаровая молния» должна была серийно выпускаться с 1946 года. Однако май 1945-го зачеркнул эти амбициозные планы.


Недавно вернулась с Кольского полуострова научная экспедиция под руководством известного офтальмолога профессора Эрнста Мулдашева. Результаты ее очень интересны.

Как рассказывает Эрнст Мулдашев.

Кроме того, – продолжает профессор, – перед началом экспедиции перед нами стоял вопрос о летающих тарелках Гитлера. На Кольский полуостров были организованы две экспедиции немецкой организации Аненербе.

Мы знали, что где-то в этих краях немцы испытывали летательные аппараты, созданные по так называемым магическим технологиям. Мы увидели место запуска этих тарелок, нашли на берегу Северного ледовитого океана, в местечке Лиинахамари необычные круги. На берегу в этом месте есть не очень высокая горка. Но она имеет три отличительные черты.

Первая – там из любого камня сочится вода. Если камень стесать, то из него будет капать вода. Ни болот, ни ручьев там нет, и откуда в камнях вода – совершенно непонятно.

Вторая – там очень много широких кварцевых жил, которые уходят, как говорят, чуть ли не до ядра Земли.

И третья особенность этой горки – там находятся сейды. Это овальные камни, весом по многу тонн, поставленные на ровном месте необычным образом. Они стоят вопреки законам физики, вроде бы центр тяжести должен перевесить, и камень должен упасть, но он стоит. Их держит какая-то энергия. Сейды на каждом шагу – через пять-десять метров. Кто их поставил так? Неизвестно.

Там находится много немецких артиллерийских батарей. Эта зона была очень укреплена. И на этой горке есть котлован глубиной семь метров, диаметром около 40 метров, вырытый в скальном грунте. И в нем четыре круга разного диаметра из бетона очень хорошего качества. Котлован заполнен водой.


По рассекреченным материалам экспедиций Аненербе о магических технологиях известно, что маги, в основном тибетские ламы получали из космоса информацию – что, где и как строить. В Аненербе нашелся талантливый инженер Виктор Шаубергер, который смог по этим технологиям на немецких заводах сделать летающие тарелки. Тарелок было три вида. Различались они по диаметру. И испытывались эти тарелки где-то на берегу Северного ледовитого океана. Двигатель этих тарелок был водным.


В центре тарелки была полость, заполненная водой. Вокруг нее был электромагнитный двигатель, который приводил воду в движение, разгоняя ее по кругу. Запускались тарелки также с воды. По бокам бассейна были еще два двигателя, которые разгоняли воду в нем. Но все это работало только после того, как маг прочитает заклинание на воду. Вода с огромной скоростью крутилась в самой тарелке и в котловане. Появлялся водяной вихрь, возникал эффект антигравитации, тарелка взлетала. По описаниям тарелка летала со средней скоростью 21 тысяча километров в час. Самолет преодолевает 800-900 километров.


Судя по этим описаниям, можно сказать, что испытания проходили именно на этой горке, которую мы видели. Воды много, сама подступает. Сейды – это энергетическая система Земли. Кварцевые жилы – проводники энергии. Когда мы проанализировали круги, то все совпало с описаниями экспедиции Аненербе.

Но во II Мировой войне немцы проиграли. Советские войска наступали, немцы очень упорно обороняли эту горку, так как там было оружие будущего. Увидев, что сопротивление будет сломлено, они отнесли тарелки в бункер и взорвали их. Этому есть даже свидетели из местного населения. И заминировали все вокруг. Наши войска потом засыпали все это землей, чтобы мирное население не взорвалось на этих минах. Если бы разминировать бункер, мы бы нашли эти тарелки, – говорит профессор. – Кстати, в этом поселке, Лиинахамари, стоит здание Аненербе.


А потом немцы испугались, что маги – нойды, шаманы, ламы попадут в руки НКВД, и расстреляли их в концлагере Маутхаузен. А создатель тарелок Виктор Шаубергер остался жив. И после войны его пригласили американцы, предложили много денег и попросили снова заняться изготовлением тарелок. Он ответил:

Денег мне не нужно, все схемы у меня в голове, гору с водой и с сейдами, где мы проводили испытания, я могу найти. Но магов-то нет! Они остались в Маутхаузене. А без заклинаний я ничего не смогу сделать.

О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями? Все это покрыто тайной.



Версия для печати
      Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет    
      
     
     
 

Главная | Гостевая книга | Карта сайта
Загадки и тайны человечества © 2011. Все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS