Загадки и Тайны Человечества
 
  Главная 
   

 

Армагедон. Конец света
Семь чудес света
Новые семь чудес света
Атлантида - пропавшая цивилизация
Бермудский треугольник
Загадки цивилизации Майя
Загадочное Плато Наска
Остров Пасхи и его загадки
Несси
Снежный человек
Чупакабра
Нострадамус
Великая Китайская стена
Пирамиды
Стоунхендж
Терракотовая армия
Вампиры
Оборотни
Корабли призраки
Полтергейст
Привидения
Мистика Третьего Рейха Аненербе
Мистика Третьего Рейха Летающие диски
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Антарктиду
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Тибет
НЛО
НЛО на Луне
НЛО под водой. Квакеры
Круги на полях
Ассасины
Святой Грааль
Тамплиеры
Глубокие голубые дыры



 

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Не зарегистрирован

НОВОСТИ


29.12.14 

31.12.13 

29.12.12 


 
 
 
 
 
 
 
 

Главная  /  Статьи  /  Корабли призраки



Корабли призраки


Страница 5


26 января 1923 года с борта корабля, следовавшего из Австралии в Англию, в водах близ мыса Доброй Надежды, два помощника капитана Н.К.Стона и два матроса наблюдали корабль призрак.

«Около 0.15 ночи мы увидели странное свечение впереди по ходу с левого борта. Стояла кромешная темнота, была сплошная облачность, луна не светила. Мы посмотрели в бинокль и корабельный телескоп и различили светящиеся очертания плывущего корабля, двухмачтового, пустые реи тоже светились, парусов видно не было, но между мачтами наблюдалась легкая светящаяся дымка. То не были навигационные огни. Судно, казалось, двигалось прямо на нас, и скорость его была такой же, как наша. Когда мы его заметили в первый раз, оно находилось от нас где-то за две-три мили, а когда оно было от нас в полумиле, оно внезапно пропало. Это зрелище наблюдали четыре человека: второй помощник, стажер, рулевой и я сам. Я не могу забыть испуганный возглас второго помощника: «Господи, да это же корабль-призрак!». Этот рассказ в точности подтвердил Беннетту второй помощник, остальных двух свидетелей разыскать не удалось.


4 декабря 1928 г. из Буэнос-Айреса вышло датское учебное четырехмачтовое парусное судно «Кобенхавн». Его целью было продолжение кругосветного путешествия. На борту находился экипаж и 80 кадетов элитных морских школ. Через неделю, когда парусник прошел более 400 миль, с его борта была получена радиограмма, в которой капитан докладывал о успешном плавании и полном порядке на борту. Это сообщение последнее, что известно о людях на «Кобенхавне». Позднее моряки неоднократно встречали грациозное четырехмачтовое судно с белой полосой по борту, идущее под всеми парусами без признаков жизни на палубе и реях. Был снаряжен ряд поисковых экспедиций, но они не принесли никаких результатов. Родители кадетов, люди влиятельные и зажиточные, не надеясь особо на государство, организовали поиск своими силами, но, увы, также безрезультатно. Бортовой журнал голландского сухогруза «Страат Магелхэс» под командованием капитана Пита Алгера содержит запись, сообщающую, что ранним утром 8-го октября 1959 года у южной оконечности африканского континента, из тумана внезапно появилось парусное судно, идущее встречным курсом. Капитану и команде с большим трудом удалось избежать столкновения. Не успели они опомниться, как парусник исчез в тумане. В своем донесении капитан указал, что судно было очень похоже на «Кобенхавн».


Настоящим "Летучим Голландцем" стал пароход "Бэйчимо". В 1931 году он попал в ледовый плен и подал сигнал «SOS». Как только знаменитые «три точки, три тире, три точки» были получены на большой земле, на помощь арктическим пленникам отправили два гидроплана. Самолеты забрали 22 человека команды на берег, а капитан и 14 матросов остались на корабле охранять ценный груз - пушнину.
Оказавшиеся на суше моряки стали лагерем и приготовились принимать груз и коллег. Но каково, же было их удивление, когда однажды утром они не увидели своего судна. Позже корабль наблюдали в разных частях земного шара. Последнее упоминание о нем датируется 1962 годом. "Бэйчимо", покрытый ржавчиной, видели в море Босфора проплывающим вдоль берега.
Тайна "Мальборо", "Бэйчимо" и подобных им кораблей до сих пор ожидает своей разгадки и позволяет тем, кто все же верит в легенду о "Летучем Голландце", утверждать, что дело вовсе не в инфразвуке или оптическом обмане.

По рапортам американских военных моряков в 1930 году, военно-морскими силами США было уничтожено 267 покинутых бродячих судна.


1933: Спасательная шлюпка пассажирского парохода «SS Валенсия», потерпевшего крушение в 1906 около юго-западного побережья острова Ванкувер, была найдена в хорошем состоянии, плавающей в этом районе спустя 27 лет после катастрофы. Моряки также сообщили о наблюдении самого судна в этом районе после того, как оно утонуло, часто как видение, которое следовало вниз по побережью.

Во время второй мировой войны экипажи немецких подводных лодок многократно наблюдали «Летучего Голландца» к востоку от Суэца. Адмирал Карл Дениц писал в своих донесениях в Берлин: «Матросы говорили, что они предпочли бы встретиться с силами Союзного флота в Северной Атлантике, чем испытать ужас повторной встречи с фантомом».

В феврале 1948 года несколько кораблей поспешили на помощь голландскому грузовому судну «Ourang Medan», терпевшему бедствие у берегов Индонезии. «Все офицеры и капитан лежат замертво в рубке и на мостике. Возможно, мертва вся команда. Я умираю», — это последнее сообщение, которое было передано с «Ourang Medan» окрестным судам.


Спасательная партия не нашла ни одного живого человека. У мертвого экипажа был ожесточенный и напуганный вид. Даже у собаки на морде был страшный оскал. Англичане хотели отбуксировать судно в ближайший порт, но неожиданно в его трюме вспыхнул пожар. Через несколько минут над просторами Индийского океана прогремел чудовищной силы взрыв. Разломившись пополам, "Уранг Медан", охваченный густыми клубами дыма, скрылся в пучине.

Причины бедствия до сих пор не установлены. Есть несколько гипотез: отравление экипажа химическими реагентами, нападение пришельцев и воздействие паранормальных сил.

В феврале 1953 года моряки английского судна "Рэни", находясь в двухстах милях от Никобарских островов, обнаружили в океане небольшой грузовой теплоход "Холчу". Корабль был поврежден стихией, его мачта сломана. Хотя спасательные шлюпки и оказались на своих местах, команда отсутствовала. В трюмах находился груз риса, в бункерах - полный запас топлива и воды. Куда исчезли пять членов его экипажа, до сих пор остается загадкой.

В ноябре 1955 года в южной части Тихого океана была обнаружена брошенная яхта «MV Joyita». Бесследно исчезли вся команда, 25 пассажиров и 4 тонны груза. 3 октября 1955 г. судно под командованием капитана Миллера, опытного и знающего моряка, покинуло порт Апиа на острове Уполу (Западное Самоа) и взяло курс к берегам архипелага Токелау. В порт назначения оно не прибыло. Были организованы поиски. Спасательные корабли, вертолеты и самолеты обследовали огромную акваторию океана. Однако все усилия найти «MV Joyita» оказались тщетными. Прошло более месяца, и 10 ноября «MV Joyita» была случайно обнаружена в 187 милях к северу от островов Фиджи. Судно плавало в полузатопленном состоянии и имело большой крен.

Одна из гипотез — нападение пиратов, убийство пассажиров и команды, выбрасывание тел в море, похищение груза. Вторая гипотеза интереснее — предполагается, что «MV Joyita» встретилась с флотом японских рыбаков, и люди с яхты увидели нечто такое, что японцам очень сильно не хотелось показывать.


1956 год. Жители острова Нью-Джорджия (из архипелага Соломо­новых островов) наблюдали подводную лодку, беспомощно болтающуюся в прибрежных водах, из рубки свисал иссушенный солнцем человеческий труп. Когда лодку прибило к берегу, удалось установить, что это американская субмарина времен второй мировой войны. Что же случилось с экипажем остается загадкой.

В 1960 году в Атлантическом океане были найдены две совершенно безлюдные яхты с запасом воды, продовольствия и спасательных средств.

В начале 1970 года случайно был обнаружен считавшийся затонувшим американский траспорт «Бэджер Стейт» под завязку груженый авиабомбами. В конце декабря 1969 г. транспорт попал в сильный шторм, и от качки началась подвижка смертоносного груза. В результате одна из бомб сорвалась с креплений и взорвалась, в борту образовалась пробоина площадью в 10 квадратных метров. Груз бомб не сдетонировал, и команда попыталась покинуть корабль. Два спасательных плота были смыты с палубы волнами, а третий был спущен, в него поместилось 35 моряков, но его опрокинула 2000 фунтовая бомба, вывалившаяся из пробоины, и люди оказались в воде, температура которой не превышала 9 градусов. Спасти удалось только 14 человек. А «Бэджер Стейт» вопреки ожиданиям и логике не затонул, а дрейфовал еще несколько месяцев, угражая неминуемой гибелью проходящим судам. В 1970 году транспорт был затоплен американской канонеркой.


В 1971 году португальский транспорт "Ангош" был оставлен командой при загадочных обстоятельствах. Это случилось у восточных берегов Африки. "Ангош" дрейфовал в 10 милях от берега и на нем не было ни единой души. Панамский танкер "Эссо Порт Диксон" взял его на буксир и привел в порт. При осмотре корабля были обнаружены следы от сильного столкновения и пожара. Никто так и не смог объяснить, куда делся вес экипаж из 24 человек.

В январе 2003 года недалеко от Австралии было замечено тайваньское судно «High Aim 6». На борту никого не было. Почему судно брошено, не ясно: был запас топлива и продовольствия. Возможно, экипаж был замешан в нелегальных операциях: перевозке иммигрантов или рыбной ловле.

В марте 2006 года у берегов Австралии спасательная команда поднялась на борт танкера «Jian Seng». На борту был большой груз риса, и предполагается, что танкер использовался для снабжения рыболовных судов провиантом. Следов экипажа не было. Установить владельца судна не удалось.


Версия для печати
      Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет    
      
     
     
 

Главная | Гостевая книга | Карта сайта
Загадки и тайны человечества © 2011. Все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS