Загадки и Тайны Человечества
 
  Главная 
   

 

Армагедон. Конец света
Семь чудес света
Новые семь чудес света
Атлантида - пропавшая цивилизация
Бермудский треугольник
Загадки цивилизации Майя
Загадочное Плато Наска
Остров Пасхи и его загадки
Несси
Снежный человек
Чупакабра
Нострадамус
Великая Китайская стена
Пирамиды
Стоунхендж
Терракотовая армия
Вампиры
Оборотни
Корабли призраки
Полтергейст
Привидения
Мистика Третьего Рейха Аненербе
Мистика Третьего Рейха Летающие диски
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Антарктиду
Мистика Третьего Рейха Экспедиция в Тибет
НЛО
НЛО на Луне
НЛО под водой. Квакеры
Круги на полях
Ассасины
Святой Грааль
Тамплиеры
Глубокие голубые дыры



 

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Не зарегистрирован

НОВОСТИ


29.12.14 

31.12.13 

29.12.12 


 
 
 
 
 
 
 
 

Главная  /  Статьи  /  Бермудский треугольник



Бермудский треугольник


Страница 1


Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Аналогичный «треугольник» в Тихом океане называют Дьявольским.

Бермудский треугольник расположен недалеко от юго-восточного побережья США в Атлантическом океане. Его вершины лежат на географических областях близ Бермуд (группа островов в Атлантическом океане, близ берегов Северной Америки; владение Великобритании), Майами (штат Флорида) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Общая площадь области составляет около 925 тыс. км2. Название свое Бермудский треугольник получил по имени одной из своих вершин, некогда величавшихся «Островами дьявола», окруженных рифами, погубившими не один десяток кораблей. Надо заметить, что в списке географических мест США названия Бермудский треугольник не присутствует, поэтому отсутствуют и документы, подтверждающих или опровергающих таинственность области. Единственное на что приходится опираться исследователям, так это на многочисленные свидетельства очевидцев.


Только за последние 100 лет в области Бермудского треугольника исчезло более 500 кораблей и самолетов. В 1975 году Мари Маргарет (Mary Margaret), главный редактор журнала «Fate» («Судьба») решила подкрепить эту цифру официальными данными. Она связалась с лондонским агентством Ллойд (морское страховое объединение) для сбора информации по страховым выплатам инцидентов, произошедших в области Бермуд. Согласно записям только за период с 1955 по 1975 год зафиксировано 428 кораблей, пропавших в этой области. При этом компания Ллойд не занимается страхованием малых судов и частных самолетов, поэтому фактически происшествий может быть, гораздо больше.

Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник».

В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника.


В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.


В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника.


Самые известные исчезновения Бермудского треугольника, некоторые из которых имеют довольно разумные объяснения, хотя до сих пор носят гриф таинственности.

Американский корабль «Циклоп», 1918 год.
В течение Первой мировой войны задачей американского корабля «Циклоп» было обслуживание восточного берега страны. 9-ого января 1918 года на судно поступил сигнал военно-морской службы радиовещания, приказывающий следовать к побережью Бразилии для дозаправки британских кораблей в южной Атлантике. Справившись со своей задачей, «Циклоп» вышел из Рио-де-Жанейро 16 февраля и после короткой остановки в Барбадосе с 3-го на 4-ое марта исчез, а вместе с ним и все 306 пассажиров.

Звено Эвенджеров (вылет № 19)
Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.

В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.

Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары? топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

C-119
Самолёт C-119 с 9 членами экипажа исчез 5 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект.

Версия для печати
      Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет    
      
     
     
 

Главная | Гостевая книга | Карта сайта
Загадки и тайны человечества © 2011. Все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS